Обучающие курсы

Практика решения для автомобильного бизнеса создана в результате летнего опыта сотрудничества с компаниями автомобильной отрасли России и СНГ. О том, с каким запросом в консалтинг сегодня чаще всего обращаются собственники автобизнеса и как бизнес-тренинги и коучинг могут помочь найти верное решение, мы побеседовали со специалистами компании Олегом Кривошеиным и Кристиной Целуйко. Сказывается серьёзное изменение рыночной ситуации. Менеджмент, который ранее выполнял поставленные задачи в условиях бурного роста рынка, оказался не готов к изменениям условий. И не может найти новых инструментов для продвижения товаров и услуг. На рынке мало специалистов, имеющих успешный опыт управления в кризисных ситуациях. При этом надо учитывать тот факт, что львиная доля руководителей — это бывшие менеджеры среднего звена данного предприятия. И для них требуется соответствующее обучение, постоянное повышение квалификации и профессионализма. Важно научиться принимать решения, брать на себя ответственность, планировать и разрабатывать стратегию. Новый руководитель среднего уровня уже в первый месяц работы вполне чётко представляет себе круг задач, может влиться в работу и знать необходимые детали.

Эффективность тренингов

В мае текущего года в Киев приезжал известный Гуру сервиса — Джон Шоул. Речь на семинаре шла о сервисной экономике. В сервисной экономике уровень обслуживания становится главным конкурентным преимуществом, с помощью которого можно заработать целое состояние. Проблема в том,что без клиентоориентированной команды сделать это не получится.

Ведущим тренингов станет Роман Гуляев - известный автоэксперт и руководитель проекта «Правильный автобизнес». Участие.

Отраслевое решение для автобизнеса Кейс: Увеличение объема продаж крупного автодилера Эффективность бизнеса — широкое понятие, которое включает в себя и снижение стоимости привлечения клиентов, и увеличение охвата целевой аудитории, и повышение уровня конверсии, и точные маркетинговые шаги. Но ключом ко всему этому является информация и ее точный анализ. Клиент Крупнейший автодилер Проблема Общее падение рынка привело к существенному снижению объема продаж, в том числе подержанных автомобилей.

На складе скопилось около подержанных автомобилей различных брендов. Кроме того, на ряд брендов существенновозросла затратная часть привлечения клиента. Задача Перед нами была поставлена задача — определить клиентские сегменты для скорейшей продажи склада подержанный авто. Модель ведения бизнеса, выявленная экспертизой Проведя глубинный анализ клиентской базы, структуры входящего трафика и структуры объема продаж, мы отметили некоторые тенденции: Предложенное и реализованное решение задачи Мы предложили заказчику объединить все базы и создать единую клиентскую базу для всех дилерских центров группы компаний.

Контакты Курсы по автобизнесу для самостоятельного изучения Для начала, чтобы устранить сомнения в качестве информации в курсах пару слов про гарантии. На все обучающие курсы, которые здесь продаются, действует стандартная гарантия возврата денег: Есть только одно простое условие — если вы решаете вернуть деньги, мы с вами больше не сможем сотрудничать ни в какой форме. А вот собственно сам список обучающих курсов:

Академия автобизнеса SENSYS включает штат квалифицированных проводят очное и дистанционное обучение, комплексные тренинги и вебинары.

Что мы ожидаем от вас? Опыт работы бизнес-тренером, коучем, консультантом в сфере автобизнеса. Вам нравится ваша профессия и вы хотите в ней развиваться. Вы эрудированны и имеете собственные мысли в темах, которым обучаете. Процесс отбора Этап 1. Короткое эссе о себе Вы присылаете короткое эссе о себе на адрес . Объем — не более 1 страницы А4, 12пт , кратко, простым русским языком.

ФИО, возраст, мобильный телефон и - для связи.

Онлайн тренинг"Увеличение продаж в автосервисе"

Три причины, почему вам стоит обратиться к нам сейчас Экспресс-аудит Проводим экспресс-аудит работы ваших менеджеров: Знания в подарок Вручаем стандарт по продажам с должностной инструкцией продавца, разработанный специально для современного автомобильного рынка РФ и СНГ. Клиенты в подарок Лиды из Интернета в подарок Оптимизация бизнес-процессов Аудит, консультации и организация работы компании, отделов, персонала.

Организация стандартов работы отделов продаж с нуля.

Корпоративные бизнес-тренинги для руководителей и специалистов Наши специальные программы для автобизнеса имеют ряд уникальных.

Бизнес-тренеры Виталий Байков и Елена Остапец. Целевая аудитория Топ-менеджеры, руководители предприятий; специалисты ; владельцы автобизнеса. Задача Разработать имиджевую и информационную площадку бизнес-тренеров в интернете. Обеспечить удобную связь потенциальных клиентов с бизнес-тренерами для консультации и заказа программ. Работы Разработка логотипа, фирменного стиля; дизайн-концепция сайта, дизайн, верстка, программирование сайта; копирайтинг.

Разработка стиля материалов для тренингов: Решение Виталий Байков и Елена Остапец предлагают более пятнадцати корпоративных и индивидуальных бизнес-семинаров, а также уникальные программы для автобизнеса. В области бизнес-образования тренеры работают с года. Мы разработали , на котором разместили подробные описания тренингов и информацию об особенностях обучения у Байкова и Остапец. Сквозным блоком на сайте представлены контактные данные тренеров. Сайт адаптируется под мобильные устройства, сохраняя при этом общую логику взаимодействия пользователя с контентом.

Также мы разработали фирменный стиль и логотип проекта.

Тренинг активных продаж в сфере автобизнеса

Идея проведения слепых тренингов принадлежит немецкому журналисту и социальному предпринимателю Андреасу Хайнеке. Изначально проект задумывался для интеграции слепых людей в общество. С года были запущены бизнес-тренинги для зрячих, готовых примерить на себя шкуры слепых.

квалифицированных кадров для различных направлений автобизнеса, тренинги по темам «Лучший сервис», «Организация продаж», «Коучинг».

Наши курсы максимально приближены к действительности. Мы предлагаем системную подготовку специалиста с перспективным планом обучения на весь год. Знания и опыт компании , накопленные за многолетнюю историю — фундамент успеха вашего дела. Обучив своих специалистов, владелец СТО получает: Дополнительный доход от ремонта современных авто, которые раньше не обслуживались Увеличение количества обслуживаемых авто за счет уменьшения времени ремонта Повышение лояльности клиентов за счет улучшения сервиса Дипломированных специалистов, как конкурентное преимущество Получение практического опыта в новейших технологиях Все наши программы преподают только опытные эксперты-практики с более чем ти летним опытом работы, при использовании новейших технологий и оборудования.

Участники работают над решением реальных задач из практики обслуживания автомобилей. Ежегодное обновление тренинговой программы Учебный центр Бош ежегодно обновляет свою программу учебных курсов. Мы заботимся о том, чтобы знания, полученные на наших тренингах, соответствовали европейскому уровню. Мы также прилагаем специальные тренинги по электронным системам на современных автомобилях, включая , , , … Специальные тренинги по обслуживанию грузовых автомобилей Знания об инновациях являются абсолютно необходимым элементом успеха в конкурентной борьбе.

предлагает тренинги для специалистов в области обслуживания и ремонта грузовых автомобилей.

45 альтернативных бизнес-идей в автобизнесе

Наши идеи и опыт были и остаются новыми и передовыми: За три года работы слушателями наших учебных программ стали более специалистов автосервиса не только нашей страны, но и ближнего зарубежья. Заказчиками наших учебных программ и постоянными клиентами стали более 50 компаний. Все наши учебные программы авторские и являются нашей интеллектуальной собственностью.

Курсы, семинары, тренинги для автобизнеса. Методы и условия обучения в компании. «Сервисмен». МИНСК Партнер компании.

Статьи 24 марта Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия — не догнать. Впечатления от автобизнеса США. Часть 2 Очень многие считают, что американский автобизнес ушел от нас вперед на многие десятилетия - не догнать. Что касается продаж, то здесь, к сожалению, нам предстоит многое сделать, чтобы достичь уровня заокеанских коллег.

Особенно это касается масштабов использования интернет-коммуникаций между автодилером и клиентом. На выставке, которая прошла в рамках конференции , я насчитал не менее 15 компаний, которые реализуют дилерам софт и приложения только на базе . Плюс ко всему авторитейлеры активно используют всевозможные программы, позволяющие коммуницировать с клиентом при помощи электронной почты, социальных сетей и других современных средств и технологий.

Надо сказать, что даже Москва и Питер, где интерактив используется достаточно широко, сильно отстают от США. Там электронное общение воспринимается в порядке вещей, как нечто обыденное, легкое и удобное. При этом, посетив в рамках конференции полтора десятка различных семинаров и тренингов, побывав в автоцентрах, могу сказать, что по организации бизнес-процессов послепродажного обслуживания мы уже находимся на уровне среднестатистического американского автодилера.

Более того, есть дилеры, которым стоит поучиться у нас.

Автобизнес